Три навыка эффективной коммуникации. Как обеспечить эмоциональный комфорт в рабочих взаимоотношениях
Психотерапевт Ольга Лукина
Дорогие друзья, многие уже вернулись в рабочие будни после каникул. Это значит, что снова становится актуальной важная грань нашей профессиональной жизни - эмоциональный комфорт во взаимоотношениях с людьми, с которыми мы проводим в офисе больше половины своей жизни! А ведь многие люди не владеют даже ТРЕМЯ БАЗОВЫМИ НАВЫКАМИ для построения здоровых партнерских отношений! Это приводит к тому, что каждый день они уносят с работы негативные эмоции, которые неизбежно сбрасывают на своих близких людей, или бессонными ночами проигрывают вновь и вновь ситуацию конфликта с кем-то из коллег… А вы знаете, что наше неумение выстраивать комфортные и эффективные отношения с коллегами прячет свои корни в нашем же детстве? Мы воспроизводим в своей деловой жизни то, к чему привыкли в своей семье и школе. Даже если мы от тех отношений страдали, пока мы это не проработаем в себе, мы бессознательно будем воспроизводить этот спектакль в нашей взрослой жизни, накапливая разочарование и теряя динамику в своем карьерном развитии. Но! Раз мы с этим не родились, значит это можно исправить! И это не будет обучение софт скилс, это должно быть обучение на гораздо более глубоком уровне. Это обучение руководителей основам эмоциональной грамотности, повышение эмоционального интеллекта через разрешение внутренних конфликтов и освобождение от вытесненных эмоций и стереотипных ограничивающих утверждений. Это может быть как персональная работа, так и работа с управленческой командой в рамках моей...