Автоматизация сервисного обслуживания на базе Битрикс24
Ёлва: ИТ-Консалтинг
На вебинаре мы продемонстрировали как реализовали автоматизацию Сервисного Обслуживания в компании Systeme Electric Russia на базе платформы Битрикс24. Это наше собственное кастомизированное решение, которое легко внедрить в компаниях использующих сервисные службы. 00:00:00 Начало 00:07:56 Обработка клиентских обращений 00:16:18 Заключение 00:16:41 Фильтрация оборудования и передача запроса 00:17:37 Роль руководителя отдела сервиса 00:19:19 Создание наряда на работу 00:21:15 Определение приоритета и координатора 00:27:49 Справочник сервисных инженеров 00:29:15 Роль диспетчера сервисных ресурсов 00:33:58 Управление временными слотами 00:35:32 Бронирование и подтверждение 00:37:03 Взаимодействие с заказчиком 00:39:16 Доставка запчастей 00:42:49 Работа сервисных инженеров 00:46:23 Выполнение работ и отчетность 00:48:57 Фиксация временных трудозатрат 00:52:06 Завершение работы 00:53:19 Завершение клиентского обращения 00:54:01 Проверка и завершение работы 01:00:38 Интеграция и локализация 01:02:46 Поиск и управление номенклатурой 01:04:26 Отслеживание статуса выполнения работ 01:08:50 Работа с внешними заказчиками 01:10:16 Кастомизация и доступ к коду 01:11:20 Сквозная авторизация 01:12:15 Обработка клиентских обращений 01:13:37 Название задачи менеджера 01:15:01 Заключение и контакты