Трудные вопросы практики \"Брачных покоев\": Если есть зависимость
integral.perfect.one
Согласно даосскому учению, жизненность человека определяется его способностью усваивать вырабатываемую телом энергию ци и жизненную силу энергии цзин. Усваивание этих энергий определяется как «взаимодействие с девятью женами». Наибольшее количество природной энергии цзин вырабатывается активными железами, связанными с репродуктивной системой. Следовательно, вопрос заключается не только в ее сохранении, но и в создании необходимых условий для того, чтобы усваивание и преобразование не могло происходить вне познания, ведь неправильное распределение этой энергии ведет к ее потере и закупорке энергетических каналов. Таким образом, развитие и контроль энергии цзин стало основой формирования знаний, получивших известность как искусство брачных покоев. До VII века до н. э. (поздний период династии Чжоу) это искусство серьезно развивалось, для чего был даже создан институт наложниц. Позже данная система (в силу ряда причин и обстоятельств) стала разлагаться, и зачастую практика перерастала в некое развлечение, то есть женщина перестала представлять идею энергетического смысла и начала превращаться в объект потребления. Впрочем, и мужчина в связи с этим стал терять способность воспринимать и, самое главное, управлять энергией. В результате практика перешла на так называемый второй этап, связанный с искусством запечатывания семени (улоу-цзин, Wu Lou Jing). По сути, были практически утеряны два важнейших направления: создание Нефритового тела (юйти, Yu Ti) и создание тела Небесной...