ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛИЕНТАМ ДОРОГО? КАК РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЕМ \"ДОРОГО\"?

Аватар автора
EKATERINA FROG | маркетинг, продажи, бизнес
Ситуация, когда клиенты говорят "это дорого", знакома каждому предпринимателю. Но что на самом деле стоит за этим возражением? В этом видео я расскажу, как разобраться в причинах отказа от покупки, как работать с клиентами, которым кажется, что цена слишком высокая, и как сделать так, чтобы ваши услуги или товары не только воспринимались как ценные, но и покупались. 🖇️ Вы узнаете: • Почему клиенты на самом деле говорят "дорого"? • Как повысить ценность вашего предложения в глазах клиента? • Как профессионально и уверенно работать с возражениями по цене? Если хотите перестать терять клиентов и повысить конверсии, это видео — для вас! Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк, чтобы не пропустить новые ролики 🙌🏻 00:00:00 Введение в проблему "дорого" 00:00:58 Причины возражения "дорого" 00:01:57 Решение проблемы через продажи 00:02:44 Работа с клиентами, которые говорят "дорого" 00:03:42 Причины отказа от покупки 00:04:35 Заключение #работасклиентами

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0