Как ЗВУК попадает в игру
XSSR Academy
Запись мастер-класса с профессиональными аудиодизайнерами Дмитрием Мигалём и Александром Хилько о том, как озвучивают игры: от подготовки контента до тестирования в игровом прототипе. Все этапы озвучки игры рассматриваютс на основе доступного ассета Unity 2D Game Kit в связке с аудиодвижком FMOD Studio. ►►►Интерактивный звук и аудиодвижки◄◄◄ ►►►Новости, полезный контент и общение◄◄◄ ___________________________________________________ ►►►Таймкоды◄◄◄ 00:10 - Про мастер-класс 04:50 - Демонстрация прототипа 09:10 - Деление звуков на подсистемы 12:45 - Саунд-дизайн звуков для прототипа 18:05 - Логика FMOD, разбор дизайна звуков 24:25 - Подключение звуков анимации в Unity 28:00 - Изменение микса в разных зонах 31:00 - Итоги ___________________________________________________ #gameaudio