Как fashion-бренду спланировать ассортимент? Советы эксперта по построению эффективной стратегии — Анны Якимовой
Omnidata Retail Hub
Анна Якимовой — независимый эксперт по ассортиментному планированию. В прошлом – руководитель закупок и производства в HIPO, Tom Tailor, «Снежная Королева» и Podium Market. Сейчас — преподаватель в ключевых школах fashion-бизнеса в России: Fashion Factory School, Dot Comms, Beinopen. В интервью Анна поделилась: — Как планировать ассортимент, чтобы зарабатывать больше: состав, акценты и методы управления — Как работать с себестоимостью и планировать скидки, не жертвуя маржой — Как расширять ассортимент и выходить в новые ниши большим и малым брендам — Какие ключевые метрики нужно отслеживать, чтобы оценить эффективность ассортиментной стратегии — Как брендам улучшить ассортиментное планирование здесь и сейчас Будем рады получить обратную связь и ответить на вопросы в комментариях 😊 Таймкоды: 00:00 Знакомство с fashion-аналитиком Анной Якимовой 04:11 Что такое ассортиментное планирование 06:30 Почему важно определить роль каждого продукта в коллекции 06:51 Деньги можно заработать только на базовых вещах в коллекции? 07:28 Кто клиенты Анны? Про маленькие, средние и крупные fashion-компании 08:52 Чем отличается подход к ассортиментному планированию у крупных, средних и маленьких компаний 09:33 Какая команда нужна для формирования ассортиментного плана коллекции? 10:50 Как взаимодействовать с творческими людьми? 11:16 Самореализация через бренд. Нужно ли ограничивать креативность? 12:54 Как изменилась ситуация на рынке после ухода зарубежных брендов? 14:36 Что...