Ассортиментная матрица в FASHION от эксперта Ольги Карнаусовой 4Retail Business School
Retail Insights
Ассортимент во многом определяет успешность любого бренда. Случайное планирование и интуитивное управление ассортиментом могут привести к тому, что многие владельцы магазинов сталкиваются с рядом проблем, такими как избыток товаров, нехватка популярных моделей и переполненность торговых площадей. В ходе вебинара мы подробно рассмотрим основные шаги по созданию ассортиментной матрицы: Анализ целевой аудитории. Мы детально обсудим, на какие аспекты следует обратить внимание при исследовании вашей целевой аудитории. Формирование структуры ассортимента. Вы узнаете, как правильно разработать ассортиментный классификатор. Эффективное ценообразование, как правильно выстроить структуру матрицы розничных цен. Курс Catman форсаж 2.0 Fachion