Бренд одежды молодой мамы. От успеха до провала.
Человек, который шьет
В гостях у Антона Гуреева - Иван Сергеев, со-основатель детского бренда одежды Bambinizon, кандидат экономических наук, в прошлом - инвестиционный банкир, управляющий директор Lamoda, директор по развитию Kupivip. В 2012 году Александра Кравченко-Бережная, будущий партнер по бизнесу Ивана, впервые стала мамой. Новая роль вдохновила ее на создание уникального продукта. Александра разработала удобную конструкцию комбинезона для быстрой смены подгузника и превратила свою идею в бизнес. Запатентованная застежка на комбинезонах быстро нашла своих поклонников и у функциональных “бамбинизонов” появились первые тысячи клиентов. Успешный стартап заинтересовал Ивана. Он стал партнером по бизнесу, помог привлечь инвестиции на 1 миллион долларов и добиться выручки более 100 миллионов в год. До 2021 года бренд одежды Bambinizon становился все популярнее. Темпы роста бизнеса набирали обороты. Появились оптовые и розничные магазины, росли продажи на сайте и маркетплейсах как Wildberries, Ozon и Детский мир, развивалось направление франчайзинга. А затем был резкий спад, выручка уменьшилась более чем в 2 раза. Сейчас некогда успешный бизнес выставлен на продажу. Сегодня Иван подробно расскажет про историю создания детского бренда одежды Bambinizon, поделится секретами успешного запуска бизнеса, опытом работы с собственным швейным производством, привлечением инвестиций в компанию и созданием крепких партнерских отношений. Иван объяснит, почему снизились темпы роста бизнеса, упала прибыль...