Бизнес в детской моде: интервью с основательницей бренда Bungly Надеждой Громовой

Аватар автора
Omnidata Retail Hub
Надежда Громова, основатель бренда Bungly, запустила проект в 2016 году, когда бум онлайн-шоппинга только начинался, а социальные сети становились ключевой платформой для продвижения моды. За почти 10 лет небольшое домашнее производство одежды для детей превратилось в компанию с выручкой 1,1 млрд рублей в год, глубоким партнерством с профессионалами рынка и слаженной командой из 250 человек. В интервью обсудили: — Специфику работы на рынке детской одежды. — Особенности управления быстрорастущей компанией и командой. — Трудности выстраивания партнерских взаимоотношений. Предельно честный и острый разговор об изнанке бизнеса детской одежды смотрите в интервью. Автора самого интересного вопроса в комментариях под видео ждет подарок от Надежды — книга «Искусство любить» Эриха Фромма! ____ ____ Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не упустить выход следующих эпизодов подкаста: Таймкоды: 0:43 Знакомство — кто такая Надежда Громова 1:35 С чего начался бизнес Bungly 7:11 Как разрабатываются коллекции в Bungly. Про планирование, оценку трендов и аналитику продаж 10:22 Актуальные каналы продаж - интернет-магазин и маркетплейсы 13:10 Формирование продуктовой матрицы (carry-over, базовый ассортимент, новинки) 15:58 Есть ли алгоритмы в развитии fashion-бренда? Как при разработке коллекции может помочь бэкграунд в IT 19:50 Организационная структура Bungly 22:14 Про семейную психотерапию с бизнес-парнтером 28:33 Когда начали набирать в штат специалистов из fashion...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0