▌АДВОКАТСКИЙ ОПРОС ▌Виталий Арбузов. Зачем нужен маркетолог?
Аронов & Партнёры
Есть ИТ-решения, которые обязательно стоит внедрять всем юрфирмам. Но сначала им надо четко понять для себя: каких клиентов и почему именно их юркомпании хотят привлечь. С точечного определения целевой аудитории начинается успешное продвижение фирмы в любой отрасли. Об этом в новом выпуске подкаста «Адвокатский опрос» говорил создатель бизнес диджитал-агентства INPRO.digital Виталий Арбузов. В разговоре с Александром Ароновым они успели затронуть много тем: от базового бизнес-планирования до будущего образовательной системы. Про эффективные маркетинговые инструменты: Зачастую руководители даже крупных предприятий не всегда понимают, как именно и куда они планируют развивать свой бизнес. Таким наблюдением поделился Виталий. По его словам, изначально важно понять целевую аудиторию товара или услуги, которую вы продаете и решить: вы хотите под этот продукт найти новых клиентов с деньгами или как-то за счет уже налаженных продаж получать дополнительную прибыль со старых контрагентов? Команда INPRO.digital сосредоточена как раз на том, чтобы делать инструменты продвижения компании, которые будут приносить конкретную прибыль. То есть нашему клиенту уже на старте сотрудничества понятно, как тот или иной разработанный нами инструмент принесет ему еще больше денег, сказал Арбузов: «Наша работа совсем не похожа на борьбу с ветряными мельницами». Правда, как справедливо заметил Александр Аронов, даже самые современные универсальные маркетинговые инструменты сложно эффективно...