Как работают продажи в интернет-магазинах? Секреты контент-маркетинга в e-com. Виталий Анохин X JVO
JVO — комплексная платформа управления e-com
Гостем нового подкаста на канале JVO стал Виталий Анохин, директор по продукту CMS компании inSales — платформы для управления онлайн-бизнесом. В этом выпуске мы обсудили, как сейчас устроены продажи в интернет-магазинах и как изменился рынок e-com. В подкасте вы узнаете: - Какой сайт способен обеспечить максимальные продажи и как его создать за считанные секунды? - Что предпочтительнее — разрабатывать собственные технические решения для бизнес-процессов или пользоваться готовыми продуктами? - Как ИИ помогает экономить при создании карточек товаров? - Возможно ли сегодня вручную отслеживать и анализировать алгоритмы продаж? - Какие решения определят будущее рынка e-commerce? Не пропустите финал подкаста — в нем мы поделимся секретами контент-маркетинга, которые помогут увеличить продажи ваших товаров! 👉🏻 Навигация по видео: 0:00 Продажи в интернет-магазинах 0:48 Знакомство с Виталием Анохиным 2:06 История CMS 4:10 Какие планы по инновациям у inSales? 6:52 Востребованные навыки в электронной коммерции 8:08 Распространенные ошибки в электронной коммерции 11:06 Как используется ИИ в inSales? 14:25 Сможет ли ИИ заменить человека? 16:35 Тренды сайтов в электронной коммерции 19:06 Важны ли нововведения на сайте бренда? 20:52 Сколько человек в команде? 21:34 Что выгоднее: наработки или готовые решения? 23:25 В чем преимущества генератора карточек? 25:53 Как ИИ справляется с генерацией контента? 29:55 Что нового inSales готовит для клиентов? 31:21 Что такое коннектор? 34:03 Какие...