Как помочь бизнесу с помощью платформы коммуникаций
UIS
В этом видео, Ольга Грейль, директор по развитию системы коммуникаций, представляет инновационный продукт, цель которого - улучшение взаимодействия с клиентами и оптимизация бизнес-процессов. В видео обсуждаются ключевые аспекты платформы, приносящей пользу как маркетологам, так и продавцам. Ольга подчеркивает важность обратной связи с клиентами и партнерство с внешними партнерами. В видео представляется новый инструмент для продавцов, расширяющий спектр способов взаимодействия с клиентами через различные каналы связи. Спикер рассматривает важность разнообразия коммуникационных каналов и привлечения клиентов. Также вводит концепцию "рабочего места для продавца", объединяющего обращения клиентов из разных каналов для более эффективного взаимодействия. 00:00 Talks 00:50 - Путешествие в прошлое: История компании UIS 02:26 - ОМНИ: Новая эра в мире коммуникаций - Презентация 04:51 - Телефонный звонки 05:42 - Как клиенты взаимодействуют с вашей компанией 06:53 - Будущее продаж: Роль продавца в 2023 году 08:18 - Расширение каналов коммуникации: Что нового в платформе 08:40 - Обзор обновлений платформы 09:53 - Заглянем в мир маркетолога 10:49 - Мир продаж 11:21 - CEO и его видение: Какие задачи стоят перед руководством 13:54 - Источники лидов: Почему это так важно 15:00 - Важный момент для маркетолога 17:34 - Пересечение миров: В чем проблемы между маркетологом и продавцом 18:58 - Загадочная воронка продаж: Где теряются клиенты 20:40 - Источники денег: Где деньги и как их...