Как найти толковых сотрудников | Принципы найма сотрудников | Управление персоналом
ЕЛЕНА САЛИХОВА | БИЗНЕС-ПСИХОЛОГ
-------------------- Ведущая: Елена Салихова Психодинамический консультант / еxecutive-коуч / бизнес-психолог / трекер Гость: Ольга Этова 20 + лет опыта в сфере HR на управленческих позициях в крупных федеральных и международных компаниях -------------------- В видео обсудим важность найма сотрудников в малом бизнесе. Собственники часто сталкиваются с проблемами в найме и оценке персонала, что может привести к потере клиентов и снижению прибыли. В крупном бизнесе HR-специалисты проводят исследования рынка, определяют зарплаты и каналы поиска персонала, на основе чего составляют штатное расписание. В малом бизнесе собственник часто выполняет многофункциональные задачи, что может затруднять процесс найма. Обсудим метрики для оценки эффективности сотрудников, особенно для должности руководителя отдела продаж. Важно определить, какие результаты ожидаются от сотрудника на конкретной должности, и использовать эти метрики для оценки его работы. Ключевые метрики для бизнеса: профицит выручки, направление клиентов, каналы их поиска. Метафора курицы, несущей золотые яйца, для понимания важности привлечения клиентов и их удержания. Подготовка к собеседованию: определение потребностей и метрик для вакансии. Кейсы и цифры в интервью для оценки управленческих навыков и коммуникативных способностей. Внимание к внешнему виду, речи, цифрам, готовности к неожиданным вопросам. Использование вопросов для раскрытия увлечений и дополнительных характеристик кандидата. Привлечение...