Воронка продаж — ЭТО нужно знать при выборе интернет-продвижения

Аватар автора
Роман Калинин | SEO как бизнес
В этом видео я расскажу о роли воронки продаж при выборе стратегии интернет-продвижения. Из видео вы узнаете: - из каких сегментов состоит классическая воронка продаж? - как распределяется целевая аудитория по этапам воронки продаж и почему это важно в интернет-маркетинге? - как и зачем распределять УТП вашей компании по воронке продаж? - какие инструменты в продвижении применять на каждом этапе воронки? Смотрите это видео до конца, чтобы узнать, как эффективно использовать воронку продаж и выбирать подходящие стратегии интернет-продвижения для вашего бизнеса. 00:00 - Анонс 00:53 - Из каких этапов состоит классическая воронка продаж? 01:08 - Как распределяется целевая аудитория по воронке продаж? 03:32 - Почему важно распределять ЦА по воронке продаж? 04:36 - Пример распределения продуктов и услуг компании по сегментам воронки продаж в зависимости от целевой аудитории 08:14 - Как зависит уровень вовлеченности пользователя по воронке продаж от способов продвижения в интернете? 09:24 - Как распределяется УТП и преимущества компании по воронке продаж? 11:47 - Как зависит сегментация УТП и преимуществ компании по воронке продаж от способов продвижения в интернете? 13:29 - Какие инструменты интернет-продвижения использовать в зависимости от этапа воронки продаж? 15:32 - Интернет-продвижение в зависимости от этапа воронки продаж на примере сайта по печного оборудования 20:04 - Вывод: от чего зависит успешное интернет-продвижение? --- На связи Роман Калинин — эксперт по...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0