Яндекс х make sense | О лидерстве и борьбе за внимание путешественника | Евгений Абрамзон

Аватар автора
Управление проектами и продуктом
Это новый эпизод из серии совместных подкастов Яндекса и make sense. В рамках проекта основатель ProductSense Юра Агеев общается с CPO наших сервисов и узнаёт, как они делают продукты Яндекса такими классными. В этот раз Юра поговорил с Евгением Абрамзоном, CPO Яндекс Путешествий. Где заканчивается win-win и начинается конкуренция? Почему нельзя просто скопировать ушедший с рынка сильный продукт? Как победить в борьбе за внимание путешественника? «Где заканчивается win-win и начинается конкуренция, происходит очень тонкий момент. Если поставщик видит угрозу — он перестаёт быть поставщиком. Или не вступает в партнёрские отношения изначально». Что в выпуске: 00:00 – Начало 01:54 — Вертикали и бизнес-модели Яндекс Путешествий 03:40 — Как развивались компании после ухода самого большого игрока 11:21 — Разные стартовые условия 13:02 — Границы win-win и конкуренции 15:29 — Почему нельзя скопировать ушедшего с рынка сильного игрока 19:46 — Как стать лидером рынка 22:41 — Продуктовый портфель и стратегия развития продуктов 28:45 — Как создать продукт, который влюбляет в себя 35:30 — Как обеспечить пользователей большим выбором 42:53 — Вертикальный и горизонтальный контекст путешествий 46:53 — Как выбрать продуктовый подход 50:49 — Будущее Яндекс Путешествий 53:26 — Что важнее в продукте 55:08 — Spotify-модель команды 01:03:49 — Можно ли забить на процессы 01:06:27 — Ритуалы внутри команды 01:10:49 — Как будут развиваться тревел-сервисы в ближайшие 10 лет

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0