Как Роллтон борется с барьерами. Маркетинговые коммуникации от Mareven
Hope Group
В этом ролике мы решили обсудить довольно интересную и сложную тему - маркетинговые коммуникации в FMCG. Как развивается эта сфера на рынке, какие каналы продвижения использует и отличается ли ее маркетинг от digital? Узнаем в новом выпуске подкаста! В гостях Мария - директор маркетинговых коммуникаций «Mareven». Еще больше информации о продвижении бизнеса в онлайн и маркетинге пишем в нашем телеграм-канале. За час обсудили: • Развитие FMCG на рынке • В каких направлениях развивается Mareven • Эффективные каналы продвижения в Mareven • Советы по управлению и развитию команды • С какими проблемами столкнулись в Mareven Оставляйте свою обратную связь под видео, приятного просмотра! Тайм-коды: 00:00 - Приветствие 00:50 - Как развивается сфера FMCG? 02:35 - Какие каналы коммуникации используют в Mareven? 06:45 - Про понимание продукта аудиторией 09:27 - Про направления развития бренда Роллтон 14:29 - О продажах Роллтон и Big Bon на маркетплейсах 18:52 - Самые эффективные каналы продвижения в Mareven 21:17 - Из чего состоит контент в Mareven? 26:10 - Кто в команде следит за трендами? 29:24 - С какими проблемами сталкивались в Mareven? 35:26 - О борьбе за знание бренда 39:38 - Рекомендации по маркетинговым коммуникациям 42:33 - Про команду Марии 43:45 - Как управлять командой? 47:53 - Как развивает команду Мария и как развивается сама? 52:43 - Больше советов о развитии команды Гость выпуска: Смотрите или слушайте этот подкаст про маркетинг, онлайн-продвижение и бизнес...