Максим Ильяхов: формула успешных текстов для рекламы. Как работают с контентом крупные компании
Hope Group
Для чего нужен копирайтинг в маркетинге? Все знают или предполагают, что маркетинг и контент тесно взаимосвязаны, но в чем проявляется эта связь? В новом выпуске подкаста мы рассказали, зачем нужен копирайтинг бизнесу и как писать, чтобы продавать? В гостях Максим Ильяхов - автор книги «Пиши, сокращай», главный редактор «Тинькофф Журнала». Еще больше информации о продвижении бизнеса в онлайн и маркетинге пишем в нашем телеграм-канале. За час выпуска обсудили: • Как копирайтинг связан с маркетингом? • Для чего нужен контент в продажах? • По какой формуле выбрать текст для рекламы? • Могут ли нейросети заменить копирайтинг? Это и многое другое обсудили в подкасте, приятного просмотра! Мы будем рады вашей обратной связи. Тайм-коды: 00:00 - Приветствие 01:26 - Зачем нужен контент в продажах? 11:15 - Как понять, что бизнес нуждается в контенте? 13:50 - Как делать контент для повышения конверсии? 19:03 - Как размещать текст и графику? 21:23 - Как выбрать текст для рекламы? 27:48 - Как удержать клиента в блоге? 37:06 - Про развитие истории компании и контента 44:10 - Про нейросети и копирайтинг 55:45 - В чем отличие новой книги от прошлой версии «Пиши, сокращай» 58:20 - Принесла ли заработок книга «Пиши, сокращай»? 1:00:53 - Заключение Гость выпуска: Смотрите или слушайте этот подкаст про маркетинг, онлайн-продвижение и бизнес, ставьте лайк и задавайте интересующие вас вопросы в комментариях под этим видео. Переходите на наши другие площадки...