Познякова Л.И.| Вероятность появления гения. Развитие творческих личностей. Г.С. Альтшуллер.
Научная Тематика. Ивановский Сергей
Канал «Научная Тематика» в соцсетях: Донаты: ------------------------------------------------------------------------------ Креативность и творчество. Клуб умных девушек. Полезность. Новизна. Культурная эволюция. Зачем нужны гении? Китай. Примеры развития. Музыка и спорт - области, которые поддерживает государство вне школьного процесса.. Что отличает гения? Творческий результат - то, что можно увидеть в реальности. Средний возраст гениальности? В спорте есть ограничения биологией… Определяется ли гениальность устройством мозга? Талант или работоспособность? Альтшуллер и его методики. Анализ биографий, жизненных историй гениев. Гении отличались определенными качествами. 1. Достойная цель. 2. План. Оптимальный способ реализации. 3. Работоспособность. 4. Техника решения задач. 5. Умение отстаивать идею. 6. Результативность. ТРИЗ. Как делать открытие не случайно? Можно смоделировать 6 этих качеств и строить методику с опорой на них. 1. Творческий результат (новизна и полезность). 2. Процесс. То, как создавался результат. 3. Качества творческой личности. 4. Сценарий жизни. ЖСТЛ, Альтшуллер. 88 ходов творческих личностей. Самообразование. Наставник. Нерешенная задача. У нобелевского лауреата часто наставник тоже нобелевский лауреат. Гениальность - мозг или обучение? Как увеличить шансы в том, чтоб появилось что-то новое? Моделирование образовательного процесса на базе теории Альтшуллера. Стив Джобс. Увеличение шансов для появления результатов дает среда...