Казанка М без ветрового стекла
ЛОДКА 44
Здесь был обнаружен стандартный набор мелких неприятностей: - протертая накладка форштевня - подтекающие, сточенные заклёпки - стальные болты установленные в качестве ремонтного крепежа - небольшая трещина прикрытая заплаткой - и даже холодная сварка которой попытались закрыть пару отверстий. Обнаружив все вышеперечисленные проблемы, мы удалили болты, старую заплатку и холодную сварку, зачистили поверхность и установили полнотелые заклёпки под молоток, а так же поврежденную часть накладки форштевня. Завершив ремонт, мы очистили корпус от старой краски и приступили к реализации базовых доработок. Первой из которых стало усиление носовой палубы рифленым алюминиевым листом сверху и усиливающих уголков снизу. После чего нам нужно было изготовить часть комингса и установить ее на носовую палубу, чтоб замкнуть периметр. На последнем этапе, мы установили на лодку новые були и подготовили корпус к покраске. Окрасить лодку предстояло в наш стандартный камуфляж с рисунком «Камыш», с чем мы успешно справились, закончив процесс окраски нанесением защитного матового лака. После полного высыхания лакокрасочного покрытия мы установили в лодку новый пайол из влагостойкой ламинированной фанеры и изготовили стояночный тент из акриловой испанской ткани Recasens, установив его на нержавеющие кнопки от фирмы DOT. Под тентом было предусмотрено два посадочных места с усилениями, для установки подпорок, чтоб избежать растяжения и провисания тента при длительной стоянке под дождем.