Протечка у Яши. Хакаем поисковую выдачу | Open SEO Special от 03.02.2023
Интернет-агентство А25
Special: от Яндекса утекли используемые факторы ранжирования. Источник и анализ факторов. _______________________________ Краткое содержание встречи 03 февраля 2023 в рамках рабочей группы по созданию открытой SEO-документации. 00:00 - начинаем 01:56 - сайт учитывает геоклассификацию сайтов. Спойлер: секретных ключей, как взломать Яндекс, не будет. Но будет подтверждение того, что и как делать правильно. 06:35 - возраст ссылок. Изучаем формулу, связанную с возрастом ссылки. 17:36 - Если закупить много новых ссылок на старый сайт, высок риск размыть средний возраст ссылочной массы и навредить самим себе. 21:00 - Чем больше ссылочная масса, тем стабильнее твои позиции, ссылочные колебания менее чувствительны к этому фактору. Поэтому закупать ссылки лучше постепенно. Нельзя допускать снятия ссылок. 22:59 - трафик и процент органического трафика являются факторами ранжирования. 24:13 - любой другой дополнительный трафик повышает SEO-ранжирование страницы, в том числе рекламный трафик. Важно рекламировать SEO страницы и наоборот, оптимизировать рекламные страницы. 31:53 - цифры в URL-адресах плохо влияют на ранжирование 37:00 - количество слэшей (/) в URL плохо влияют на ранжирование Держать важные страницы поближе к корню 41:00 - наличие 400 и 500 ошибок в большом количестве негативно влияет на ранжирование. Надежность хоста является фактором ранжирования. Рекомендации: Просматривать отчеты ошибок по кодам в Яндекс Вебмастере и Search Console. Анализировать логи сервера.