Автоматическое приглашение в диалог в онлайн-чате интернет-магазина для максимальной отзывчивости клиентов | Open SEO #22 | 02.06.2023г.
Интернет-агентство А25
🔥Мы продолжаем изучать всплывающие окна на главной странице в интернет магазине. 💡 На этом стриме вы узнаете следующее: 1️⃣ Примеры автоматических приглашений в диалог 2️⃣ Как создать эффективные и привлекательные окна для ваших посетителей. 3️⃣ Секреты автоматического приглашения в диалог для максимальной отзывчивости клиентов. 4️⃣ Триггеры для срабатывания автоматического приглашения в диалог. ___________________ Тайминг встречи: 00:00 - Open SEO начинаем 00:38 - Краткий обзор прошлой встречи. Функциональные требования к всплывающим окнам: онлайн-чат 04:03 - Какая цель автоматического приглашения в диалог? Примеры автоматических приглашений в диалог 20:08 - Триггеры для срабатывания автоматического приглашения в диалог 24:52 - Примеры автоматических приглашений в диалог 26:56 - Про технические требования к автоматическим приглашениям 35:25 - Важность асинхронной загрузки кода 39:21 - Добавление распространенных вопросов в чат 41:05 - Реакция на долгое ожидание 43:34 - Обязательное требование ввода контактов 54:50 - Триггер: возвращение на сайт 57:37 - Итоги по всплывающему окну: онлайн чат В следующую встречу нас ждут новые всплывающие окна. ___________________ Не упустите возможность повысить эффективность вашего интернет-магазина! Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и делитесь этим видео с коллегами и друзьями, чтобы они тоже смогли насладиться ценными советами! 🌐 Следите за нами и на других платформах: ___________________ Там же будут анонсы...