Fashion белье, которое сможет носить каждая. Как создать успешный бренд
Человек, который шьет
Соцсети Ольги Маслюковой (Колченко): В гостях у Антона Гуреева - Ольга Маслюкова (Колченко), основатель бренда нижнего белья Lovegoods, постельного белья NBBC и бренда детской одежды LUKA + ULYA. Помимо этого Ольга является действующий специалист по консалтингу. Основным видом деятельности Ольга считает совокупность проектов, связанных со швейным бизнесом. Самый прибыльный проект - это бренд женского нижнего белья Lovegoods с выручкой 70 миллионов в год. Цель Ольги - превратить Lovegoods в Бренд нижнего белья №1 в России. Оля из Омска, как она сама себя называет, поделится секретами создания успешных проектов в швейном бизнесе, своими инсайтами, планами по развитию и масштабированию бренда одежды, опытом работы с менторами, даст бизнес прогноз на год и расскажет про непростой путь предпринимателя длиною в 9 лет. Досмотрите видео до конца, если хотите получить полезные советы и рекомендации по созданию и запуску бренда одежды в 2024 году, а также узнать, как мама в декрете может заработать 100 тысяч уже на второй месяц после открытия бизнеса. 00:00 Бренд нижнего белья и выручка 70 миллионов в год 00:40 Знакомство 01:16 Бизнесы и консалтинг 03:21 История Оли из Омска 08:18 От первых трусов до первой сотки 10:15 Как запустить и масштабировать бренд одежды в 2024 году 12:16 Что делать, если не покупают 14:00 Ищешь причину, спроси клиента 14:51 Трансформация длиною 9 лет 19:00 Когда резать бизнес 21:24 Что делать, если у меня всё есть 24:53 Злость в предпринимательстве...