Как создать успешный бренд одежды? Осмысление судьбы Noun с основателем Семёном Пименовым

Аватар автора
Omnidata Retail Hub
Большинство проектов Семёна Пименова связаны с fashion-сегментом. Один из самых известных — бренд одежды Noun, который часто сравнивают с Zara. В этом году Noun перешел в собственность «ТилТех Капитала», а Семён пошел дальше и создал собственный инвестфонд. В интервью — советы опытного предпринимателя и полезная информация владельцам бизнеса и специалистам fashion-индустрии: — Какие ошибки совершил Семён в партнерстве с «ТилТех Капиталом», и есть ли надежда переломить ситуацию в его пользу; — Как два маленьких магазина в Волгограде трансформировались в масштабный бренд с сотней точек и собственным производством; — Почему при подборе команды лучше выбирать неравнодушных, а уже потом смотреть на компетенции; — Что нужно было сделать иначе в Noun при построении бренда, ассортимента и производства; — Почему российские бренды не выдержат конкуренции, если на рынок вернутся иностранные компании. ____ ____ ____ Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не упустить выход следующих эпизодов подкаста: Таймкоды: «0:20 – История развития fashion-бизнеса Семёна Пименова» «3:56 – Как придумывал нейминг брендов: Первый модный, Dorogobogato, ЛУК, Noun» «7:26 – Бизнес - это система. Как грамотно строить fashion-бизнес» «9:15 – Как от дистрибуции пришел к собственному производству» «9:58 – Почему руководству fashion-бизнеса важно бывать в рознице» «11:10 – Как быстро протестировать гипотезы через опросы» «12:20 – Про расширение площадей магазинов со 100 до 450 м^2»...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0