Единственная правильная схема общения с Заказчиком
Тайны ГосЗаказа
Единственная правильная схема общения с Заказчиком. Вопрос, как Поставщику нужно общаться с Госзаказчиком, чтобы не иметь проблем при исполнении контрактов очень важен, так как связан с ключевой основой бизнеса, а именно с правильным построением коммуникаций. Если Поставщик не владеет хотя-бы основами построения рабочего процесса взаимоотношений с Заказчиком, не понимает, что можно и нужно делать, и чего делать не нужно, или даже категорически не допустимо, то этот Поставщик все время будет сталкиваться с проблемами и терпеть серьезные убытки. Основная проблема, обсуждаемая мной в этом видео, это то, что многие Поставщики, в процессе выполнения контрактов, полагаются на удачу, стараются завести неформальные отношения с Заказчиком, вместо того, чтобы действовать, используя правильные методы в построении рабочего процесса и общения. Многие не понимают того, что Гозаказчики – это не коммерческие организации, и тем более не физические лица, и их поведение и логика мышления кардинально другие. Тайм коды: 00:00 - Приветствие 03:48 - Правильно вести нужно было себя следующим образом 07:46 - Все изменения, которые происходят в процессе выполнения контракта, они должны фиксироваться 09:40 - Все процессы, которые происходят у вас, с поставкой связанные, с выполнением работ, они должны фиксироваться: фото-фиксироваться, видео-фиксироваться 11:35 - Я глубоко убежден, что в бюджетных организациях Заказчикам верить нельзя 16:13 - Как действовать, чтобы не поругаться с Заказчиком...