Прогрев и реанимация бизнеса в Битрикс24: как возвращать от 5% обратно в работу
Topalov Group
В данном видео мы расскажем как использовать Битрикс24, для возвращения клиентов которые отказались по какой либо причине. Какая главная цель реанимации? - Использовать текущую базу для возвращение клиентов (вместо доп. расходов под новых клиентов) - Возможность анализировать и эффективно работать с неактивными клиентами - Разработка стратегий реанимации для возвращения клиентов в активный статус и увеличения продаж - Использование функций реанимации и прогрева в СРМ Битрикс24 - Создание персонализированных коммуникаций для прогрева клиентов - Практические советы и подсказки для эффективного использования функций реанимации и прогрева в СРМ Битрикс24 - Лучшие практики для достижения максимальных результатов и повышения эффективности работы с клиентами. ЗАДАВАЙТЕ НАМ ВОПРОСЫ: Whatsapp: 8 962-510-49-14 Номер телефона: 8 962-510-49-14 Если у вас возникли вопросы смело пишите комментарии/пишите в телеграм/ватсап или звоните, всем всегда отвечаю