Каналы коммуникации в Битрикс24 | WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Instagram, Авито, Почта
Topalov Group
В этом видео мы погрузимся в мир каналов коммуникации в Битрикс24 и расскажем, как использовать эту мощную платформу для общения с клиентами. Вы узнаете, как подключить WhatsApp к Битрикс24 (белая и серая интеграция, обзор сервисов, тарифы WABA), Telegram, ВКонтакте, Instagram, Avito и почту, а также получите инструкции и советы по настройке каждого канала коммуникации, лайфхаки по повышению эффективности работы с клиентами. Ссылки на подробные видео для подключения: Таймкод: 0:00 Введение 0:37 Подключение WhatsApp 0:50 Белая и серая интеграция 1:28 Сервисы для интеграции 2:18 Тарифы WABA 5:06 Подключение Telegram 5:50 Подключение ВКонтакте 6:27 Подключение Instagram 7:01 Подключение Авито 7:17 Подключение почты 7:55 Как настроить сервисы? 8:50 Заключение ЗАДАВАЙТЕ НАМ ВОПРОСЫ: Whatsapp: 8 962-510-49-14 Номер телефона: 8 962-510-49-14 Если у вас возникли вопросы смело пишите комментарии/пишите в телеграм/ватсап или звоните, всем всегда отвечаю