Два аспекта бизнеса: Маркетинг и продажи.
Будни онлайн-продюсера. Ольга Малышева
Маркетинг и продажи являются двумя взаимосвязанными аспектами бизнеса, каждый из которых имеет свои уникальные цели и задачи.⠀ Маркетинг включает в себя все стратегические действия, направленные на: ⠀ ‼️ Понимание и удовлетворение потребностей клиентов, ‼️ Создание узнаваемости бренда и привлечение потребителей. ⠀ ⚠️ Он включает исследование рынка, анализ конкурентов и разработку стратегии продвижения товара или услуги. ⠀ С другой стороны, продажи фокусируются на конкретных тактических действиях по продаже продукта или услуги клиенту, включая убеждение клиента сделать покупку, предоставление информации о товаре или услуге, обработку заказов и заключение сделки с целью достижения прибыли для компании. ⠀ Маркетинг и продажи дополняют друг друга и являются важными функциями бизнеса. ⠀ Маркетинг создает основу для успешных продаж, разрабатывая стратегию и создавая спрос на продукт или услугу, а продажи заключают сделку и привлекают клиентов. Однако, у них есть и свои специфические задачи и функции. ⠀ Например, продажи включают: ✅ Организацию доставки или поставки товаров или сервисов потребителям, ✅ Юридическое оформление правоотношений с потребителем ✅ Стимулирование спроса с помощью скидок, специальных предложений и активных продаж. ⠀ В отличие от этого, маркетинг предполагает исследование потребительского спроса, продуктов и услуг конкурентов, а также оценку эффективности различных аспектов реализации товаров и услуг. ⠀ Если вы хотите запустить онлайн-продажи, подружить...