Конфликт – весёлое оружие пиарщика. Тимур Асланов. Конфликт как инструмент продвижения
Тимур Асланов
Конфликт – веселое оружие пиарщика. Конфликт – мощная двигательная сила многих процессов. Практически вся мировая литература, драматургия и кинематограф построены на конфликтах. Именно конфликты делают интересными художественные произведения, документальные фильмы, статьи и спортивные соревнования. Людям нравится наблюдать за противостоянием сторон, сопереживать кому-то из героев и наслаждаться разрешением конфликта в случае хэппи-энда. В PR-работе конфликт также является важным инструментом. Это тот самый усилитель, который подогревает интерес к нашей истории, нашему сюжету или нашим героям без дополнительных вложений. Конфликт способен сделать нашу историю вирусной. С помощью конфликта мы можем обратить на себя внимание аудитории, которая нас до этого не знала. Можем, что называется, проснуться знаменитыми. И что важно – можем отхватить часть медийности и статуса у оппонента по конфликту. Особенно если он более раскручен. Если у вас есть конфликт – прекрасно! Используйте его на всю катушку. Вы бьетесь с конкурентами за первенство на рынке? Вам противостоит какая-то общественная сила? У вас конфликт с городскими властями? Вы боретесь с вандалами за чистоту родного города? Замечательно. Давайте использовать это для усиления наших позиций и повышения узнаваемости. Найдите у оппонентов слабые места и проведите информационную атаку. Если же у вас нет конфликта, его надо придумать. Найдите себе срочно оппонента, с которым будете конфликтовать. При этом конфликт...