Прогресс 4 \"Премиум\" с боковиной Фиш и окраской в камуфляж \"Камыш\"
ЛОДКА 44
После недолгих демонтажных работ мы очистили корпус лодки от старой краски и сразу приступили к корпусным работам. Первой из которых стала накладка на носовую палубу. Данную накладку, как и в большинстве случаев, мы изготовили из рифлёного алюминия. Такой лист уменьшает вероятность скольжения по палубе и придаёт ей максимальную жёсткость. Стоит отметить, что даже при наличии лекал и шаблонов, накладку всегда приходится дорабатывать по месту, для наилучшего совпадения с палубой. В то же время, работы происходили и с кормовой частью лодки. Здесь, демонтировав старую транцевую доску и заводской самоотливной рецесс лодки Прогресс-4, мы приступили к монтажу нового комплекта усиления транца под ПЛМ с «длинной ногой». Данный комплект представляет собой плиту из алюминиевых боксов, заполненных пропитанной древесиной и большую накладку из алюминия толщиной 3мм. На горизонтальной части накладки расположен новый самоотливной рецесс, а вертикальная часть служит новой транцевой накладкой, позволяющей увеличить прочность транца, а заодно и закрыть большое количество отверстий которые остались от монтажа заводской доски и творчества предыдущих владельцев лодки. «Вишенкой» в доработке кормовой части стала пара кринолинов установленных на новую накладку. После чего мы снова переместились к носовой части лодки, для изготовления алюминиевой площадки для установки якорной лебёдки и роульса. К практически стандартной площадке, мы добавили пару аккуратных упоров зафиксированных на самом верху...