Потерянные дети в мире взрослых, часть 1

Аватар автора
Динамика. Образовательный центр
Если внимательно посмотреть, как бизнес обращается со своими сотрудниками и клиентами, то можно увидеть одну интересную деталь: ни своих потребителей, ни клиентов многие компании не могут однозначно идентифицировать как детей или взрослых. И речь идет не о возрасте по паспорту - речь о внутреннем состоянии тех, с кем мы работаем. К примеру, рекламное объявление: «Через 2 недели без затрат времени и усилий вы начнете зарабатывать 150 миллионов». Кто адресат этого объявления? - Конечно, внутренние дети взрослых людей. Или другой пример, приглашение в салон красоты с использованием фраз: «В чек каждого гостя БЕСПЛАТНО будет входить фруктово-овощная тарелочка, а после процедуры подарим носочки…» Для кого такие бесплатные маленькие подарочки? - Для деток внутренних, очевидно. Вот схема работы со студентами в одном учебном онлайн-заведении: ссылки для доступа на занятия рассылают перед занятием по всем возможным каналам связи (почта, боты, мессенджеры, соцсети). И практическое занятие не начинают, пока кураторы всех опоздавших-забывших не выяснят причину отсутствия. А если студент не смог быть, то инициативно подберут ему вариант, когда можно прийти пересдать. Кто учится в этом заведении? - Внутренние детки. Они же и работать потом пойдут. Или обратная сторона: консультант выполнил работу, получил за нее деньги и устрил разборки, почему его продукт видоизменили и используют не так, как он говорил. Еще одна ситуация от обратного: сотрудник уволился, а после ходит и...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0