Что такое ретаргетинг | Аудитория ретаргетинга: как собирать? 4 инструмента | Ошибки
Василий Асеев | Soldi Marketing
Большой плюс ретаргетинга — показ объявлений людям, которые уже интересовались продуктом в поиске. Используя этот механизм, вы догоните пользователей на тематических сайтах и, возможно, дожмете их до конвертации в покупателей. 😉Если контент был полезным для Вас, то не забудьте поставить этому видео лайк и подписаться на наш канал😉 Статья для изучения: В этом ролике генеральный директор Soldi Marketing Василий Асеев расскажет: 📌 00:00 Вступление 📌 01:44 С чего начать? 📌 03:40 Аудитория ретаргетинга: как собирать? 📌 04:06 Цели в Яндекс Метрике 📌 07:21 Сегменты в Яндекс Метрике 📌 08:48 Яндекс Аудитории 📌 09:55 CRM-система 📌 12:20 Ретаргетинг: ошибки 📞 Телефон: +7 (499) 301-01-92 Подписывайтесь на Soldi Marketing в социальных сетях: #Василий_Асеев