Как вести управленческий учёт Арендодателю (часть 2)
Анатолий Желудков
Как вести управленческий учёт Арендодателю? Этот вопрос мы пытались осмыслить и дать ему ответ на нашем прошлом уроке, что заденем и на сегодняшнем, так как управленческий учет позволяет открыть для нас и такие стороны. Сегодня Вам предстоит не только повторить прошлую тему в теории, но и закрепить её на практике в наших системах учёта «Учет Финансов. Арендодатель». Занимайтесь по нашим видео урокам и учитесь практически, а значит, продуктивно! ========================================== «Как вести управленческий учёт Арендодателю?» - на прошлом занятии мы добивались внедрения знаний об этом вопросе в свою личную, интеллектуальную систематизацию, а если простыми словами – давали ответ на вопрос для повышения скилла начинающих и продолжающих предпринимателей. Этот урок посвящён продолжению этого внедрения, различие – практическая сторона. Стандарты управленческого учета и его возможности позволяют нам не только не ошибаться в различных расчётах при ведении бизнеса, избегать возможных неудач и промахов, но также, управленческий учет является помощником для всех сторон бизнеса, включая Арендодателя. Управленческий учет зациклен исключительно на поддерживающие бизнесмена направление. «Как вести управленческий учёт?» - знаете ли вы ответ на этот вопрос, и даже если знаете, уверены ли вы, что понимаете, как это делать Арендодателю? В таком случае, мы расскажем, что такое управленческий учет и как вести управленческий учет, охватывая такие аспекты, как управленческая отчетность...