Генеральный продюсер STUDIO21 / Едиственное хип-хоп радио в России / Виктор Худошин [Артистология]
Музыкальный маркетинг | UpSound
___ Основные моменты: 00:00:00 Интро 00:00:59 Представление гостя 00:01:46 Чем занимается генеральный продюсер STUDIO21? 00:05:18 Сколько людей в команде? 00:08:11 Школа музыкальных менеджеров 00:09:06 Какая модель монетизации STUDIO21? 00:21:02 STUDIO21 – прибыльное радио? 00:23:15 Что нужно, чтобы открыть радио? 00:26:52 Про конфликты с артистами 00:29:10 Задача трека в эфире и почему не все треки берут 00:32:39 Много ли конкурентов у радио? 00:33:33 Какая музыка играет на STUDIO21? 00:39:10 Виктор про современную музыку: которую слушает молодежь 00:40:49 Про критику музыки 00:43:00 Что поменялось в STUDIO21 за 5 лет? 00:48:30 Слушают ли люди сейчас музыку по жанрам? 00:52:42 Как принимается решение о том, будет ли песня в эфире радио? 01:00:28 Как попадают на радио молодые артисты? 01:02:40 Что дает артистам ротация на радио? 01:05:15 Попадают ли треки из рекомендаций стиминговых сервисов на радио? 01:08:36 Сколько новых треков ставится на радио? 01:11:48 Как строится восприятие радио как бренда для аудитории? 01:17:11 Есть ли изменения трендов с февраля? 01:18:22 Как программируется эфир? 01:21:14 Какой музыки в эфире больше: русской или зарубежной? 01:24:40 Про песни с матом в эфире 01:28:35 Радиостанции выходят на Ютуб: перспективная тенденция или нет? 01:35:18 Есть ли примеры в мире трансформации радио во что-то большее? 01:42:20 Самые трешовые истории 01:54:10 Совет молодому артисту _________________