Спор со страховой компанией
АВТОЮРИСТ.РФ
Что делать, если страховая компания занизила выплату У страховой компании после регистрации заявления о страховом случае есть 20 дней на принятие решения, оно может быть следующим: - произвести выплату по страховому случаю - направить на ремонт - отказать в выплате Рассмотрим каждый случай отдельно. Итак, страховая компания произвела выплату, но этих денег не достаточно для полноценного ремонта, самое главное в этом случае не подписывать соглашение со страховой компанией о том, что после этой выплаты автовладелец утрачивает право для дальнейших взысканий. Получив денежные средства от страховой компании в сумме, не достаточной для полной компенсации причиненного ущерба, автовладелец имеет право сделать независимую экспертизу и если сумма в экспертизе с учетом износа превышает сумму, выплаченную страховой компанией, то разницу можно взыскать со страховой компании. Тут предусмотрен целый комплекс действий, предусмотренный законодательством, направленный на получение недостающей выплаты, это грамотно составленная претензия, в случае отказа на претензию или игнорирования со стороны страховой компании необходимо обратиться к омбудсмену, который обяжет произвести положенную выплату или порекомендует обратиться с исковым заявлением в суд. Всё это можно доверить грамотным автоюристам, которые сопроводят на всех этапах автовладельца и при необходимости представят интересы в суде, а заплатит за все в случае выигрыша страховая компания. Что делать, если страховая компания направила...