Нам бы тоже не помешал такой автомобиль. Geometry
Лиса Рулит
На первый взгляд это просто хэтчбек гольф-класса, с базой 2700мм и длиной 4432мм, шириной 1833мм, высотой 1560мм. Клиренс порядка 160 мм достаточен для городской эксплуатации. Прежде всего в глаза бросается передняя часть без радиаторной решетки и двери без ручек. Все ради отличной аэродинамики и коэф сопротивления в 0,273. У автомобиля современная оптика, матричные фары которой содержат по 80 диодов, и еще 216 диодов находятся в задней части. По технике все традиционно. Два вида тяговой батареи (до 70кВТ ч) под днищем, и двигатель (204лс, 310Нм) на передней оси позволят проехать до 500 км на одном заряде и разогнаться до сотни за 7 сек. Макс скорость – 150кмч. Салон машины не содержит откровений, но содержит богатое оснащение и удивляет только очень маленьким экраном приборной панели. Зато «лопата» экрана мультимедиа выглядит богато. Багажник, объемом 340-1150 литров, вполне достаточен для семьи, живущей в городе. А вот крышку багажника без электропривода, даже в макс комплектации. Цена? В Белоруссии говорят о 38тыс долларов, а в России о 3,1 млн за слегка бу.