Дешёвый способ привлечения новых клиентов / Как увеличить продажи, используя нецелевые лиды?

Аватар автора
Михаил Гребенюк
Здравствуйте, я Михаил Гребенюк: — Автор книги «Отдел продаж по захвату рынка» Хит продаж и бестселлер в Литресе и Ozon. За 8 лет выстроили 350 отделов продаж. Сейчас у меня целая методология по выстраиванию системы в компаниях любой ниши. Узнайте подробнее на сайте: В этом выпуске я расскажу о том, что делать, чтобы ваш отдел продаж больше не изнывал от нецелевых лидов, а вы получали новых клиентов из заявок, которые раньше просто сливали. При правильном подходе нецелевые лиды и околоцелевые - это отличная возможность дешёво получить новых клиентов. Досмотрите это видео до конца, чтобы узнать, как это работает. Итак, мы разберёмся в следующих вопросах: - Какие категории нецелевых лидов бывают? - Что нужно сделать в первую очередь, если ваш трафик заполонили нецелевые лиды? - Что такое лестница Ханта? И почему по ней проходят все без исключения клиенты? - Как перевести нецелевых в целевые? - Кто и как должен работать с нецелевыми клиентами? - Как crm может помочь в прогреве нецелевых и околоцелевых лидов? Ставьте лайк, если было полезно! Подписывайтесь на мой канал, жмите колокольчик и выстраивайте свои продажи грамотно вместе с нами! 🎦 Сделано командой «Студия видеопродакшена Николая Велижанина»

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0