Как работает паркур в играх и зачем он нужен

Аватар автора
TVG
Паркур в Assassin&Creed, паркур в Mirror&Edge, паркур в Dying Light и так далее, эволюция паркура была сопряжена с массой игр. Где-то он более реалистичный, где-то менее. Этот стиль перемещения прошел долгий путь от самых простых и базовых механик до использования нейронных сетей и манипуляции с законами физики. В этом видео мы порассуждаем о том, как работает паркур в видеоиграх и наконец зачем он там понадобился. Приятного просмотра! Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:) СОДЕРЖАНИЕ: 00:00:00 Как паркур изменил видеоигры; 00:01:45 Как развивались механики перемещений; 00:04:40 Время платформеров; 00:06:01 Жанр beat’em up и влияние кунг-фу; 00:10:50 Появление Принца Персии и влияние Человека-Паука; 00:12:47 Эпоха 3D, технология захвата движений, Tomb Raider и Virtua Fighter; 00:18:15 Причём тут Джеки Чан; 00:21:11 Как и почему Дэвид Белль выдумал паркур; 00:25:23 Принц Персии: Пески Времени и бег по стенам; 00:29:29 Рождение Assassin&Creed и особенности паркура серии; 00:40:47 Прыжок веры и как видеоигры повлияли на паркур; 00:41:27 Что такое "фриран"; 00:42:44 Getting Up, Crackdown; 00:43:56 Самая дотошная игра про паркур; 00:46:52 Mirror&Edge и паркур от первого лица; 00:54:25 Провал Mirror&Edge 2; 00:56:05 Перерождение паркура в играх...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0