Land Rover Defender против Jeep Wrangler: Грязная схватка. ТЕСТ ДРАЙВ 2021.
AUTOMPS
Land Rover Defender против Jeep Wrangler выступили на почти весеннем бездорожье. Как раз прошли дожди. Но вооруженность наших Jeep Wrangler и Land Rover Defender вселяла уверенность, и мы устроили забег, кто дальше заедет в лес. Спору нет, у Jeep Wrangler, вроде бы, прочнее рама, зубастей резина, больше всяких блокировок в трансмиссии, да еще и задок кузова снимается. Даже двери можно снять и откинуть лобовое стекло на капот. Да такое точно, разве что у Майкла Джексона и было. Можно даже попрыгать вдвоем на его бампере (не повторять – опасно для вашей тачки!) Но… Пора и в октагон, тьфу, в грязь непролазную. И мы такую нашли! Кстати, у английского «паркетника» пневмоподвеска позволяет надуть клиренс аж до 36 см– да тут и пни не помеха! И, да - Jeep Wrangler с его 27 сантиметрами таки сел на брюхо, но включение переднего моста и всех блокировок сдвинуло его с места и позволило не выкидывать белое полотенце в грязь! У Дефендера блокировки тоже есть, но они электронные, по сути, имитация. Их слабое место в том, что при повороте руля они автоматически отключаются. В итоге нам удалось засадить Land Rover Defender намертво, но вовремя вспомнили про лебедку, да и помощь Jeep Wrangler тоже понадобилась. Бездорожьем дело не закончилось. Отмыв автомобили, мы поехали на асфальт. И здесь Джип Рэнглер удивил своими динамическими возможностями. Но располагая большей базой Дефендер выиграл баллы за интерьер и багажник. Ведущие Игорь Сирин и Дмитрий Федотов защищали соответственно Land...