Четырехчастные иконы: экономия или замысел?

Аватар автора
Музей русской иконы имени Михаила Абрамова
В четырехчастных иконах, которые в XVII – начале XX вв. были широко распространены, на одной доске присутствует несколько совершенно разных по содержанию клейм. Но по какому принципу они скомпонованы? Идея совместить четыре сюжета связана просто с экономией места, или здесь есть особый замысел, который рассказывает о внутреннем мире и жизненных обстоятельствах заказчика? На лекции погрузимся в мир прикладной иконографии четырехчастных икон. Лектор: Роман Владимирович Багдасаров, исследователь традиционной символики и иконографии, автор книг «Мистика русского православия», «Движения души. Рисованные листы русских старообрядцев. XIX век» и др.

0/0


0/0

0/0

0/0