Разбираем вариатор Jatco – он без ремонта прослужил на Ладе Весте 350 тысяч км.

Аватар автора
За рулем | Официальное сообщество
Доставшийся вазовским моделям Лада Веста и XRAY вариатор Jatco третьего поколения с индексом JF015E к удачам японской компании не отнесешь. Его конструкция, рассчитанная на небольшой максимальный крутящий момент до 160 Нм, максимально облегчена. И в ней применена двухступенчатая планетарная передача: на малом ходу зaдeйcтвoвaнa пepвaя cтупeнь, на высокой скорости — втopaя. Своеобразный гибрид вариатора и «автомата». Такая конструкция уменьшила размеры шкивов и всего вариатор. Но добавила проблем. В 2015 году вариатор образца 2010 года доработали как программно, так и по «железу», и уже в таком обновленном виде Jatco JF015E получили Лада XRAY и Веста (а также Renault Logan и Sandero исполнения Stepway). У одного из наших читателей такой вариатор прошел около 350 тысяч км на Ладе Весте 2020 года (у которой за это время успел лечь двигатель). И остался вполне работоспособным. Благодарим компанию Промтрансмастер за помощь в подготовке материала. https://promtransmaste...

0/0

0/0


0/0

0/0

0/0