Подробный обзор Hongqi H5 - статус, управляемость, ресурс, расход
За рулем | Официальное сообщество
Судя по количеству Hongqi H5 на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, этот автомобиль уже становится новым стандартом бизнес-класса в России. Вот почему на Петербургский международный экономический форум в этом году мы поехали не на скоростном поезде и не на представительском седане большой немецкой тройки, а на Hongqi H5. Такой трип — лучший способ проверить, может ли «входной билет» в сегмент деловых автомобилей быть одновременно и статусным, и удобным. Даже на парковке у офиса H5 обращает на себя взгляды. Почти пять метров длины и почти два метра ширины, массивная решетка радиатора, капот с фирменным маскотом, хром, строгий силуэт — всё говорит о статусе. Дизайн — от Джайлса Тейлора, бывшего главного по стилю в Rolls-Royce. И это ощущается — внешность H5 вызывает ассоциации с автомобилями более дорогими. Он выделяется, но при этом не кричит — как хороший деловой костюм, он строгий, но не скучный, его можно и на совещание с главами компаний, и на вечер в дорогом ресторане. Салон H5...