Среднетоннажный Валдай 12 – не копия китайского грузовика, а наша разработка / Завод и сборка
За рулем | Официальное сообщество
На лицо Валдай 12 – китаец. Но внутри – во многом наш. И удачно совмещает современные решения и некоторый необходимый у нас консерватизм. В Китае покупают набор отштампованных деталей кабины: сварка и окраска – наша. Российский четырехцилиндровый нижневальный дизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 л (170 л. с.) проверенный и надежный. Нижегородская шестиступенчатая механика – новая, сделана на базе пятиступки ГАЗона Next. Передний мост унифицирован с автобусом ПАЗ Вектор Next, задний ведущий мост – новый. В передней подвеске – мягкие длинные (1,8 м) рессоры всего с двумя листами. Сзади – пневмобаллоны, опирающиеся на полурессоры. Высота регулируется с пульта на 100 мм вверх и вниз от ездового положения. Тормоза на обеих осях вентилируемые дисковые тормоза с АБС (ресиверы, система подготовки воздуха, клапаны и механизмы импортные). Рама из белорусских комплектующих – прямая, без заклепок, вставок и удлинителей. В "базе" – электростеклоподъемники, двухдиновая медиасистема, кондиционер. Огромной...