Evolute i-JOY – пригоден ли для зимы?

Аватар автора
За рулем | Официальное сообщество
Для зимних испытаний российского электрического кроссовера Evolute i-Joy мы отправились в Мурманскую область. В дни теста температура опускалась до -15 градусов. Все электромобили Эволют имеют важную для российского климата опцию – автономный дизельный подогреватель антифриза для отопления салона. Это позволяет не тратить заряд тягового аккумулятора зимой на затратный обогрев. «Автономка» легко поддерживает тепло для водителя и пассажиров, а энергия батареи тратится только на передвижение машины. В машине установлен аккумулятор емкостью 53 кВт·ч. В городском цикле расход электричества почти не отличается от летнего. Он почти линейный: проехал один километр – на один километр уменьшился прогнозируемый запас хода. При полном заряде батареи в неспешном городском цикле электромобиль может проехать до 400 км. Мы проверили Эволют Ай-Джой и междугородним пробегом в -15 градусов. Выехали из Териберки с прогнозируемым запасом хода 300 км. Из-за плохой погоды ехали неспешно, около 70 км/ч...

0/0


0/0

0/0

0/0