Новый Isuzu Mu-X - конкурент для Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner?
За рулем | Официальное сообщество
Рамный внедорожник Mu-X построен на базе пикапа Isuzu D-Max. Рама, двигатель и коробка передач одинаковые. Отличия лишь в задней подвеске. У грузовичка она, как и положено, рессорная, а на универсал поставили более комфортную пружинную. Рядная «четверка» объемом три литра развивает 190 л.с. и 450 Нм и работает в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Полный привод part-time – с понижайкой, блокировкой заднего дифференциала и электронной имитацией блокировки переднего. Клиренс 235 мм, глубина преодолеваемого брода 800 мм. От коммерческих моделей Isuzu Mu-X унаследовал внушительный межсервисный интервал. Он составляет 20 000 км. И гарантия длинная: 5 лет или 120 000 км. [Сcылка] [Сcылка] [Сcылка]