Лада Ларгус 2021: новый мотор 90 л.с. против 106 л.с., расход, шумка

Аватар автора
За рулем | Официальное сообщество
Лада Ларгус выпускают уже почти десять лет. И вот рестайлинг. У обновленной модели внешность в фирменном «икс-стиле» и крупные боковые зеркала от Весты. В салоне — передняя панель и дверные обивки от Дастера прошлого поколения, многофункциональный руль (в богатых версиях — с обогревом), сиденья — от XRAY. Появилась недоступное прежде оборудование: обогрев ветрового стекла, мультимедиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, круиз-контроль. Базовый восьмиклапанник 1.6 стал мощнее и тяговитее: 90 л.с. и 143 Нм. И проще в обслуживании — например, интервал регулировки клапанов увеличен до 90 000 км. 106-сильный шестнадцатиклапанник остался прежним. С обоими моторами агрегатируется только механическая коробка — автомата нет и не предвидится. [Сcылка]

0/0


0/0

0/0

0/0