Как создавать магнитный контент для вовлечения аудитории?

Аватар автора
Формула поиска призвания для экспертов
В продвижении эксперта важно уделять внимание не только привлечению аудитории, но и вовлечению. То есть, сначала эксперт добавляет участников в своё сообщество (подписка на блог, телеграм-канал, в email-рассылку). А затем выстраивает взаимодействие с участниками своего сообщество (вовлечение). И от того насколько интересно и креативно выстроено взаимодействие с подписчиками, настолько хорошо получается эксперту продвигать свои услуги и продукты. Есть контент, который особо выделяется на фоне остальных материалов. Он буквально притягивает к себе внимание, поэтому так и называется - магнитный контент. Как он устроен? - смотрите в этом видео! Как эксперту научиться успешно продвигать свои услуги и продукты? - Можно этому научиться в формате трансформационной игры. Есть такая игра, она называется “Алхимия продвижения”, и она помогает: построить стратегию; увидеть какие действия дадут сейчас максимальный результат в продвижении. Как стать ведущим трансформационной игры “Алхимия продвижения”: (это игра для коучей, продюсеров, экспертов в теме самореализации)

0/0


0/0

0/0

0/0