Почему нельзя использовать неоригинальные поддоны и прокладки при обслуживании вариатора?

Аватар автора
VARIATOR.MOSCOW
Почему нельзя использовать неоригинальные поддоны и прокладки при обслуживании вариатора? В работе с вариаторами важна каждая деталь, и поддон с прокладкой — не исключение. Многие пытаются заменить оригинальные комплектующие на резиновые, пробковые, дюропеновые или контрафактные аналоги, но это приводит только к проблемам. 🔧 Почему это ошибка? ✔ Резиновые и пробковые прокладки деформируются при затяжке болтов, что со временем вызывает течи. ✔ Неоригинальные поддоны часто имеют неточные размеры и плохое прилегание, из-за чего масло просачивается даже при правильной установке. ✔ Последствия — потеря масла, перегрев и ускоренный износ вариатора, а исправление ошибки требует времени и дополнительных затрат. 🧰 Что использовать? Я всегда применяю оригинальные прокладки и поддоны от Nissan и Mitsubishi или качественные аналоги Kibi, потому что они соответствуют заводским требованиям и обеспечивают надёжное уплотнение. ⚠️ Важно: при обслуживании вариатора используйте только оригинальные запчасти и масла, чтобы избежать течей, перегрева и продлить срок службы трансмиссии. 👉 Делитесь своим опытом в комментариях! Был ли у вас случай, когда неоригинальный поддон или прокладка подвели? #акпп

0/0


0/0

0/0

0/0