Анимация мягких объектов и тканей в Ае. В основном для параллаксов и иллюстраций. DuIK.

Аватар автора
Желе: вкусное вдохновение для вашей кухни
Создание сети костей на ткани или листьях растений, для создания желеобразного эффекта или поведения ткани. Результат на 21:10 Захлест и доводка.// Фрагмент вебинара. 00:00 создание сети PuppetPin Tool 1:20 косточки DuIK 2:16 парентинг косточек 4:29 первичная настройка колебания и особенности работы с PuppetPin 7:30 что такое колебательное движение 8:20 настройка колебания у одной косточки 10:40 копирование анимации на все элементы 11:30 первичная настройка захлеста/доводки 16:05 работа с графиком - настройка крайних точек 19:30 настройка тайминга - вес и инерция ткани 21:10 финал Мой авторский курс по Мастерству риггинга в Ае Моя школа

0/0


0/0

0/0

0/0