Замена турбины. Исправляем армагеддон под капотом. ЕвроАвто

Аватар автора
EuroAuto
Мы не собирались снимать новое видео в рубрику «Дежурный по гаражу», но к нам на СТО приехал автомобиль с маслом в турбине. И случай оказался очень интересным! В этом выпуске вы узнаете: - что привело к разрыву корпуса турбины; - как снять турбину и заменить ее; - зачем мыть радиатор при замене турбины; - как выглядит мотор внутри; - где искать части турбины после взрыва; - нужна ли замена масла в автомобиле после ремонта турбины. Если у вас остались вопросы о замене турбины, задавайте их в комментариях, и мы будем рады вам помочь! Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60. Позвонить: +7 (800) 533-79-74 Мы в соцсетях: 0:00 - Начало 0:24 - Неисправность компрессора 0:35 - Доступ к свечам зажигания 2:04 - Заглядываем в мотор 4:19 - Снимаем турбину и разбираем переднюю панель 6:33 - Зачем мыть радиатор перед установкой турбины 10:18 - Как снять турбину 14:38 - Извлекаем остатки шпиля выпускного коллектора 19:12 - Сборка новой турбины 20:11 - Сливаем остатки масла 22:31 - Меняем шпильку 23:34 - Установка выхлопного коллектора 27:29 - Установка новой турбины 28:43 - Что произошло с турбиной? 30:56 - Сборка передней панели 31:54 - Замена масла 34:53 - Запускаем двигатель 37:20 - Заключение по ремонту

0/0


0/0

0/0