КЕЙС РАЗРАБОТКИ И ВЫВОДА ПРОДУКТА "AI-АССИСТЕНТ ДЛЯ IT PROJECT MANAGER" НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Аватар автора
Гульнара Мусабекова
О проекте ГЕО: Москва и МО. ЦА: CTO, CIO, IT-директора, CDTO из IT, FinTech, E-Com, телекома и других отраслей. Рынок и конкуренция • Объем глобального рынка AI: $184 млрд (+40% в год). • Российский сегмент: 60млрд (прогноз до270 млрд к 2032 г.). • Целевая аудитория: 150 000+ компаний СНГ и Азии. • Конкуренты: Glean Work AI, Tana AI (в России аналогов нет). Канал продвижения: outreach-рассылки (3 месяца, средний чек $10 000, затраты 8 700 ₽) Отправлено писем - 635 Доставлено - 485 Открыто - 83 Ответы (14% от открытий) - 16 Встречи - 20 Целевые лиды -3 Сделки на этапе оказания договора - 2 Финансовые показатели • Затраты: 8 700 ₽ (~$100*) • Доход: 2 сделки × 10000$=20000$ (~1 800 000 ₽) • Прибыль: 20000–20000–100 = $19 900 (~1 790 000 ₽) • ROI: (19900/19900/100) × 100% = 19 900% • CPL (стоимость лида): 100/3=33$ (~3 000 ₽) • CPA (стоимость сделки): 100/2=50$ (~4 500 ₽) Выводы по каналу продвижения • Канал сверхрентабелен (ROI 19 900%), но объем лидов мал (3 за 3 месяца). • Низкая доставляемость (76%) и открытия (17%) — ключевые точки роста. • Конверсия из встреч в лиды (15%) — приемлема, но можно улучшить. Выводы отработки спроса на продукт • Попадание в болевые точки клиентов: 100% участников встреч подтвердили наличие проблем и лишних затрат в управлении проектами • Enterprise-компании готовы платить за оптимизацию: заключен контракт на сумму 1 800 000 рублей с БКС Брокером • Коррекция ICP: фокусировать продажи на ТОП-менеджеров, поскольку...

0/0


0/0

0/0

0/0